Глава 1. Введение.
Взаимодействие
Этикет
Интернет
Производительность
Безопасность
Глава 2. Создание персонажа.
Обзор профессий
I. Авантюрист
A. Лучник
1. Лучник
2. Бард
3. Полевой врач
4. Следопыт
B. Маг
1. Боевой маг
2. Истинный маг
3. Ведьмак
C. Воин
1. Певец войны
2. Паличник
3. Фехтовальщик
4. Мечник
II. Горожанин
A. Ремесленник
1. Кузнец
2. Плотник
3. Портной
4. Механик
B. Купцы
1. Дрессировщик
2. Рыбак
3. Добытчик
4. Чародей
Характеристики и навыки
I. Авантюрист
A. Лучник
 
B. Маг
 
C. Воин
 
II. Горожанин
A. Ремесленник
 
B. Купцы
 
Внешний вид
Выбор имени
Стартовый город
Глава 3. Обучение.
Глава 4. Взаимодействие с окружающим миром.
Движение
Непрерывное движение
Общение
Выражение эмоций
Шепот
Крик
Разговор с персонажами, управляемыми компьютером
Обучение у персонажей, управляемых компьютером
Торговцы
Общение с торговцами
Команды для общения с торговцами:
Деньги
Заработок
Глава 5. Предметы.
Подбор и оценка предметов
Использование предметов
Избавление от ненужных предметов
Стопки предметов
Глава 6. Окно персонажа.
Имя
Одежда, доспехи и оружие
Рюкзак
Описание персонажа
Опции
Выход из игры
Дневник персонажа
Окно навыков
Окно переговоров
Переключатель мирного и боевого режимов
Состояние персонажа
Глава 7. Меню опций.
Расположение окон
Стандартные кнопки
Sound and Music - опции звука
Pop-Up Help - опции всплывающих описаний
Language - опции языка
Chat - опции переговоров
Macro Options - макросы
Interface - опции интерфейса
Display - опции изображения
Reputation - опции репутации
Miscellaneous - дополнительные опции
Filter Options - опции цензуры
Глава 8. Навыки.
Совершенствование навыков
Использование навыков
Алхимия (Alchemy)
Анатомия (Anatomy)
Знание животных (Animal Lore)
Дрессировка (Animal Taming)
Стрельба (Archery)
Знание оружия (Arms Lore)
Попрошайничество (Begging)
Кузнечное дело (Blacksmithy)
Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)
Обустройство лагеря (Camping)
Работа по дереву (Carpentry)
Картография (Cartography)
Кулинария (Cooking)
Поиск притаившихся (Detect Hidden)
Очарование (Enticement)
Оценка ума (Evaluate Intellect)
Фехтование (Fencing)
Рыбная ловля (Fishing)
Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)
Целительство (Healing)
Пастушество (Herding)
Умение прятаться (Hiding)
Запись заклинаний (Inscription)
Оценка предметов (Item Identification)
Взлом (Lockpicking)
Лесозаготовка (Lumberjacking)
Владение палицей (Mace fighting)
Магия (Magery)
Медитация (Meditation)
Горное дело (Mining)
Музыка (Musicianship)
Парирование (Parrying)
Примирение (Peacemaking)
Отравительство (Poisoning)
Обезвреживание ловушек (Remove Trap)
Подглядывание (Snooping)
Разговор с духами (Spirit Speak)
Воровство (Stealing)
Незаметность (Stealth)
Владение мечом (Swordsmanship)
Тактика (Tactics)
Швейное дело (Tailoring)
Дегустация (Taste Identification)
Механика (Tinkering)
Знание следов (Tracking)
Ветеринария (Veterinary)
Борьба (Wrestling)
Предел развития
Фиксация мастерства(Stealth)
Повышение
Понижение
Фиксация
Глава 9. Бой.
Боевой режим
Система оценки репутации
Карма (Karma)
Слава (Fame)
Сражения между игроками
Репутация
Цветовые обозначения
Убийцы
Преступники
Агрессоры
Глава 10. Смерть.
После смерти
Лекари
Странствующие лекари
Храмы
Глава 11. Отряды.
Создание отряда
Выход из отряда
Общение в отряде
Слава и карма
Заклинания
Обыск трупов
Глава 12. Наемники и домашние животные..
Наемники
Домашние животные
Имена домашних животных
Команды
Ездовые животные
Вьючные лошади
Конюшни
Вопросы о животных
Кормление животных
Продажа животного
Глава 13. Найм торговцев и работа с ними.
Найм торговцев
Работа с торговцем
Глава 14. Подробнее об общении.
Переговорные кристаллы
Отправка сообщений
Прием сообщений
Конференции
Присоединение к конференциям
Окно переговоров
Команды, используемые в конференциях
Создание новой конференции
Команды ведущего
Глава 15. Дом.
Типы домов
Покупка дома или замка
Продажа дома агенту
Меню друзей
Меню совладельцев
Меню опций частного дома
Меню опций общественного дома
Безопасность дома
Ключи
Поиск спрятавшихся персонажей
Нежелательные гости
Закрепление предметов
Тайники
Ограничение количества тайников и предметов в них
Уход за домом
Уборка мусора
Глава 16. Корабли.
Покупка корабля
Типы кораблей
Название корабля
Навигация
Курс
Прокладывание курса
Следование курсу
На суше
Глава 17. Ключи.
Связки ключей
Изготовление дубликатов
Глава 18. Гильдии.
Профессиональные гильдии
Свободные гильдии
Гильдейский камень
Меню гильдии
Вступление в гильдию
Войны гильдий
Гильдии Закона и Хаоса
Хостинг от uCoz